__________________________________________________________________
Для ведения учета и составления отчетности Вам необходимо предоставить копии следующих документов:
1. Устав
2. Учредительный договор.
3. Свидетельство о получении ОГРН (регистрационный номер организации).
4. Свидетельство о присвоении ИНН/КПП.
5.Коды статистики.
6. Свидетельства о постановке на учет в фондах (либо выписка из ЕГРЮЛ):
а) извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ;
б) уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования);
в)извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации.
г) извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования.
7. В случае применения упрощенной системы – Разрешение налогового органа на применение упрощенной системы
8. Приказ или протокол на Генерального директора.
9. Штатное расписание.
10. ИНН директора (при отсутствии ИНН паспортные данные директора)
11. В случае наличия в отчетном периоде хозяйственных операций дополнительно необходимо предоставить первичные документы, характеризующие данные операции (приказы по личному составу, ведомости на оплату, табели, кассовые документы, договора, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, выписки банка и др.)
12. Контактный телефон организации, который будет указан в отчетах.
13. Справка о банковских счетах, открытых организацией (в произвольной форме).